Партнерам
Уважаемые партнеры!

Мы всегда рады новому и долгосрочному сотрудничеству.

Почему с нами выгодно сотрудничать?
Так же, как и все, мы хотим, чтобы наш бизнес развивался успешно. Поэтому наша компания строит свой бизнес, исходя из запросов и потребностей своих партнеров.

Партнерам предлагается:
  • широкий ассортимент продукции высокого качества
  • гибкая ценовая политика
  • эффективная логистика
  • профессионализм менеджеров по работе с партнерами и оперативная помощь в решении возникающих вопросов
  • информационная и маркетинговая поддержка
  • проведение Промо-акций, Дегустаций
  • проведение акций «Снижение цены»
  • предоставление рекламных материалов

Условия работы:
  • Заключение договора поставки
  • Минимальная партия от 15 кг
  • Доставка бесплатно
  • Прием заказов: вс-пт с 8:30 до 19:30, сб. с 8:30 до 17:00 по телефону (495) 729-33-35

- МЕРКУРИЙ GUID: 43d9b65b-f386-53f5-0233-ab33fe5827a1
- ЮНИСКАН / GLN: 4607056959991
Покупателям
Чем больше Вы берете продукции, тем она дешевле!

Ваши цены зависят от Вас!
На предприятии существует гибкая система скидок за достигнутые объемы выбранной продукции за отчетный период (месяц).
Если Вы приезжаете за продукцией самостоятельно, то Вам предоставляется дополнительная скидка за «самовывоз»-2%.

Автомобильный транспорт
Наш автомобильный парк состоит из 25 автомобилей, оборудованных холодильными установками, которые обеспечивают рекомендуемую температуру для перевозки колбасных изделий. На каждый автомобиль оформлен санитарный паспорт и все разрешающие документы на перевозку пищевых продуктов.

Доставка
Своим клиентам мы предлагаем бесплатную доставку продукции по г. Москве и Московской области.
Доставка производится ежедневно, кроме воскресенья, включая праздничные дни. Доставки нет 1,2 января.

Заказы

Заказы на колбасные изделия мы принимаем ежедневно с воскресенья по понедельник с 8-30 до 19-30, в субботу с 8-30 до 17-00.

Заказы на полуфабрикаты за 3 суток до дня поставки.

Договор поставки:
https://cloud.mail.ru/public/G696/xMat3yznN

Перечень документов при заключении договоров:

Предоставляемых покупателями:

  1. Документ (приказ, решение, протокол) о назначении (избрании) единоличного исполнительного органа (генерального директора, директора).
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ИНН);
  3. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице или в ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе (о присвоении ОГРН).
  4. Документ о применяемой системе налогообложения. В случае применения покупателем упрощенной системы налогообложения (УСН), ЕНВД или работы по патенту – документ, подтверждающий применение спецрежима. Если покупатель применяет общую систему налогообложения (ОСН) – справка в свободной форме.
  5. Свидетельство о собственности на занимаемое помещение или (при отсутствии первого) договор аренды помещения.
  6. Копия паспорта руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя либо выписка из ЕГРЮЛ. В случае непредставления этих документов, паспортные данные руководителя в обязательном порядке должны быть прописаны в уставе или в документе о назначении на руководящую должность.
  7. Справка из банка об открытии расчетного счета. (Должно быть столько справок, в скольких банках открыты счета у покупателя).
  8. Доверенность и копия паспорта лица, уполномоченного на подписание договора (в случае подписания договора со стороны покупателя не руководителем юридического лица, а лицом, уполномоченным на заключение договора доверенностью).
Копия выписки из ЕГРЮЛ должна быть выдана не позднее 2 месяцев от даты предоставления.

Копии документов, указанных в п.п. 1,2,3,4 и 6 должны быть заверены подписью ответственного лица и печатью организации.
Поставщикам
Отдел материально-технического снабжения принимает предложения по следующим позициям мясосырья, вспомогательным материалам и сопутствующим товарам:
  1. Мясосырье импортное и отечественное, охлажденное и замороженное, а именно: говядина, свинина, шпик свиной,курица, индейка, кролик (филе);
  2. Оболочки колбасные и сосисочные, натуральные и искусственные;
  3. Специи, добавки, сыпучие продукты;
  4. Пленка упаковочная многослойная, стрейч;
  5. Гофротара для упаковки;
  6. Рабочая спецодежда, одноразовая одежда;
  7. Канцтовары и многое др.
Предложения просьба направлять по эл.почте: omts@vostryakovo-2.ru или по телефону: (495) 383-20-40

Перечень документов при заключении договоров:

Предоставляемых поставщиками товаров и услуг:
  1. 1,2 и последний лист Устава.
  2. Документ (приказ, решение) о назначении руководителя и доверенность на право подписи договоров, оформленная на лицо, подписывающее договор (если договор подписывает не руководитель).
  3. Копия паспорта руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя. Если договор подписывает не руководитель, а уполномоченное доверенностью лицо, то копия паспорта этого лица.
  4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя (о присвоении \ИНН).
  5. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице (о присвоении ОГРН).
  6. Свидетельство о перерегистрации юридического лица – для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года.
  7. Документы, подтверждающие тот факт, что поставщик является плательщиком НДС (копия титульного листа декларации по НДС текущего года с отметкой налогового органа о принятии (если организация сдает отчетность через Интернет, то с протоколом входного контроля) или платежные поручения по уплате НДС).
  8. Если поставщик не является плательщиком НДС – документ, подтверждающий право на применение других систем налогообложения (УСН – упрощенная система налогообложения, ЕНВД).
Все копии должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации!

Реквизиты

1. Наименование организации - ООО "Востряково-2"
2. Юридический адрес - 117403, Москва, Востряковский
проезд, д. 22А
3. Фактический адрес - 117403, Москва, Востряковский
проезд, д. 22А
4. Телефон бухгалтерии - 8-(495) 385-12-36
5. Факс - 8-(495) 385-19-76
6. ИНН / КПП - 7729385320 / 772401001
7. СВИДЕТЕЛЬСТВО В ЕГРЮЛ - 1037739241440
8. ОКПО - 51161101
ОКОГУ 4210014
ОКАТО 45296555000
ОКФС 16
ОКОПФ 12300
ОКВЭД 10.13, 46.32, 46.32.2, 46.32.3,
47.22.1, 47.22.2
9. Расчетный счет - 40702810100110270919
10. Наименование банка - Филиал «Корпоративный»
ПАО «Совкомбанк»
11. Корр/счет - № 30101810445250000360
12. БИК - 044525360
Генеральный директор: Ларина Т.А.
Главный бухгалтер: Ромашкина Е.И.