О компании
История
2023
Стал культовым годом для завода. Мы расширили границы производства, арендовав еще одну площадку, которую мы с любовью называем между собой «Кавказ».
80 рабочих мест, созданных по принципу бережливого производства. В планах дальнейшая модернизация, увеличение объемов производства, повышение производительности труда, а также обучение персонала, оптимизация рабочих мест и увеличение их количества.
2022
Востряково-2 любит умные идеи. Впервые в истории нашего завода разработана рецептура, получено свидетельство о государственной регистрации и запущено производство сосисок для самых маленьких детей от 1,5 лет. Подписан контракт с экспертом в детском питании - компанией «ФрутоНяня».
2021
Нам посчастливилось принять участие в Национальном проекте «Производительность труда». Благодаря профессионализму наставников, мы получили новые компетенции и внедрили систему бережливое производство, усовершенствовали управление, логистику и сбыт продукции, что позволило увеличить производительность на предприятии, сохраняя качество выпускаемой продукции на высоте.
2020
Был непростой год в непривычных для бизнеса условиях пандемии Covid 19. Командный дух стал только крепче. Там, где другие видели проблему, МЫ нашли возможности и активно покоряли интернет-пространство, развивая партнерство с онлайн магазинами: Самокат, Яндекс Лавка, Озон. Мы справились и вышли на новый уровень развития благодаря нашему единству.
2019
Основным трендом для Востряково-2 в 2019 году стала экологичность принимаемых решений.

Тенденции определяют необходимость экологического менеджмента, в системе которого и должны рождаться преобразования производства. Итак, какие меры с целью внести вклад в улучшение экологии были приняты в нашей компании:

Производство и упаковочное оборудование – было проведено техническое перевооружение оборудования на более современное. Замена упаковочного оборудования позволила нам максимальным образом защитить нашу продукцию. Новая упаковка стала удобной для потребителей и оказывает минимальное влияние на окружающую среду.

Энергосберегающие технологии – мы произвели замену оборудования по выработке технологического пара на более энергоэкономичное. Тем самым
снизились затраты на электроэнергию и уменьшилось негативное влияние на окружающую среду.

Пищевые добавки – в линейке правильного питания ООО «Востряково-2» используются исключительно природные пищевые добавки, такие как чеснок, черный перец, кориандр, мускатный орех. Такие добавки не наносят вред ни здоровью человека, ни окружающей среде. Только польза.

Раздельный сбор отходов – внедренный сбор отходов на нашем предприятии, позволяет правильно утилизировать отходы, что имеет решающее значение для обеспечения здоровья, безопасности людей и
окружающей среды.


Мы заботимся об экологии, и вместе с тем о безопасности здоровья нашего клиента.
2018
Компания «Востряково» приняла участие в масштабной экспозиции на выставке «Продэкспо-2018», где представила свои хиты Торговых Марок «Рестоль» и «Колбастер», а также новинки линейки Правильного питания: Язык говяжий варёный «Традиционный», Колбаса варёная в нарезке, Паштет с печенью индейки и грушей, Колбаса варёная «Тимка».

Мы расширили географию своих поставок для одного из наших важнейших партнёров «Х5 Retail Group» до таких регионов как Карелия, Татарстан, Самара, Оренбург, Пензенская область, Ярославль и Нижний Новгород.

В соответствии с законом N 243-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» с 1 июля 2018 года компания «Востряково» начала использовать государственную информационную систему «Меркурий» для оформления электронных ветеринарных сертификатов.
2017
Компания «Востряково» получает III компартмент, что дает возможность расширить географию доставки продукции, не прошедшую термическую обработку. Появляется новый канал сбыта – интернет-магазины. Заключаются договоры с крупными сетями, такими как «Магнит», «Окей», «Верный».
2016
«Востряково» проводит ряд исследований и социальных опросов, которые выявили спрос на продукты, не содержащие ряд компонентов, на которые реагируют дети с аллергией. По результатам таких исследований, компания дорабатывает рецептуру сосисок ТМ «Колбастер» и исключает из состава эти компоненты.

Создается новая линейка продукции – «Правильное питание», которая свободна от консервантов, фосфатов и пищевых красителей.

Расширяется ассортимент продукции для канала сбыта HoReCa - топпинги для пиццы, котлеты для бургеров и др.

Компания внедряет на своем производстве систему ХАССП.
2015
Происходит реорганизация в коммерческом отделе, формируется отдел развития. Делается упор на инновации во всем, начиная с разработки рецептуры продукта и его дизайна и заканчивая производством и логистикой.

Компания «Востряково» представляет свою продукцию на выставке Экспо-2015 в Милане!
2014
В феврале компания принимает участие в ежегодном Всероссийском конкурсе «Инновационный продукт 2014» в рамках выставки «ПРОДЭКСПО – 2014» и получает награды:

ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ – за продукт Колбаски (сосиски) «Детские», ТМ «Колбастер»

СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ – за продукт «Сосиски из мяса индейки и свинины», ТМ «Колбастер».

В июле этого года получено Свидетельство о государственной регистрации на продукцию для питания детей старше 1,5 лет.

В декабре ФГБНУ "Всероссийский научно-иследовательский институт мясной промышленности им. В.М. Горбатова" проводил мясной конкурс среди производителей мясной продукции.

Компания «Востряково» получила Золотую медаль за продукт паштет "Французский".

В декабре этого года компания «Востряково» отмечает 25-ти летний юбилей со дня основания.
2013
Компания «Востряково» создает сектор социальных продаж, который успешно участвует в аукционах и конкурсах на поставку мясной продукции для государственных и муниципальных учреждений.

Выпускается новая линейка продукции HoReCa, в которой представлен широкий ассортимент колбасных изделий и продуктов из мяса.
2012
«Востряково» – успешный, развивающийся завод, основной стратегией которого служит не количество выпускаемой продукции, а ее качество. Начиная с этого года, «Востряково» активно выходит на рынок здорового питания в детских и социальных учреждениях.
2011
Время возвращения к истокам. Компания проводит ребрендинг, основная торговая марка вновь названа «Востряково», идут работы над ассортиментом и качеством продукции. Закупается современное импортное оборудование от лидирующих производителей, проводится автоматизация производства.
2008
«Новокрещенский Колбасный Завод» (ООО «Востряково-2») выпускает эксклюзивную продукцию под торговой маркой «Рестоль». Все продукты «Рестоль» – мясные деликатесы и копченые колбасы премиум класса, изготавливаемые из отборного мяса высшего сорта по оригинальной рецептуре.
2004 - 2005
Начало выпуска специализированных сосисок и колбас под торговой маркой «Колбастер» - продукции обогащенной витаминами, минералами и специальными добавками. Продукты этой торговой марки разработаны специально для детей, подростков и людей, которые просто заботятся о своем здоровье.
2002
Освящение (крещение) завода и переименование торговой марки в «Новокрещенский Колбасный Завод». Начинается модернизация производства, в ходе которой полностью заменено оборудование. К началу следующего года завод полностью оснащен в соответствии с европейскими стандартами.
2001
3 сентября генеральным директором «Востряково» назначается Татьяна Алексеевна Ларина.
1999
До 1999 года все заводы руководствовались следующим правилом: продавать то, что производим. С начала этого года концепция полностью поменялась. Теперь потребитель диктовал заводам, что производить. В связи с этим сильно возросла конкуренция на рынке.

К концу года принимается решение о создании ООО «Востряково-2». Девизом компании становится: «Потребитель должен получать то, что он хочет, когда он этого хочет и в той форме, в какой он этого хочет»
1998
В стране объявлен дефолт. Это повлекло за собой банкротство многих предприятий и резкий спад доходов населения. Востряковский колбасный завод испытывает финансовые трудности.
1993
Началось создание собственной торговой марки «Востряковские сосиски». За короткое время продукция этой торговой марки завоевала любовь покупателей и стала неофициальной визитной карточкой завода.
1992
Либерализация цен в России. Цены на продукцию упали, потребители начали скупать все с полок магазинов. Заводы не справлялись с нарастающими объемами производства, что повлекло за собой дефицит продовольствия по всей стране.

В это время на Востряковском заводе полностью закончилось техническое переоснащение, установлено оборудование мировых лидеров. К концу 1992 года завод стал одним из наиболее технологически-развитых колбасных заводов в Москве.
1989
Начало работы колбасного завода Востряково, построенного по программе правительства Москвы «Колбасное кольцо вокруг Москвы». Основным направлением деятельности завода является производство колбасных изделий и продуктов из мяса.
Made on
Tilda