О Востряково
Производим колбасы и продукты из мяса с 1989 г.
Продукцию без Е-компонента для детей от 3 лет
с 2015 г., от 1,5 лет с 2024 г. У нас делают то, что другие
не могут: придумать, произвести и реализовать.
Нам доверяют производство продукции
под собственными торговыми марками
крупнейшие торговые сети.
Наша идея - Ваш прилавок
Создаём и производим товары под торговой маркой
нашего партнёра. Предлагаем готовые решения
и разработку продукта по запросу. Имеем широкий ассортимент и собственную лабораторию
Решения под Ваши задачи
У нас большой выбор готовых решений, а также
мы можем разработать продукт специально под Ваш запрос
Готовые решения
Предоставляем большой выбор проверенных
и популярных на рынке товаров для вашего бизнеса
Разработка под заказ
Создаём уникальные продукты с учётом
всех Ваших пожеланий и идей
АНАЛИЗ РЫНКА
Проводим тщательный анализ потребности, чтобы
предложить актуальный и в то же время уникальный товар
Тестирование ПРОДУКЦИИ
Регулярно проводим тестирование и анализ
продуктов для обеспечения высокого качества
Консультации экспертов
Наши специалисты помогут вам выбрать
лучшие рецептурные и упаковочные решения
Поддержка и сопровождение
Предоставляем поддержку и сопровождение
на всех этапах работы с продуктом

Обращайтесь к нашим менеджерам

  • Ведущий менеджер
    отдела развития
    Давыдова Ирина Юрьевна
    8-495-729-33-35 доб. 120
    +7 (915) 475-04-13
    diyu@vostryakovo-2.ru
  • Ведущий менеджер
    отдела развития
    Мохначева Елена Петровна
    8-495-729-33-35 доб. 132
    +7 (999) 926-14-05
    mep@vostryakovo-2.ru
  • Менеджер
    Демин Роман Александрович
    8-495-729-33-35 доб. 228
    +7 (991) 687-44-43
    dra@vostryakovo-2.ru
  • Менеджер
    Доникиян Владимир Владимирович
    8-495-729-33-35 доб. 140
    +7 (991) 727-56-88
    dvv@vostryakovo-2.ru
  • Менеджер
    Гаркин Евгений Игоревич
    8-495-729-33-35 доб. 146
    +7 (916) 555-18-96
    dvv@vostryakovo-2.ru
  • Менеджер
    Кульчанова Нина Сарсангалиевна
    8-495-729-33-35 доб. 147
    +7 (916) 555-13-04
    kjs@vostryakovo-2.ru
When a viewer has an opinion about an image based on their own thoughts, it is their personal perspective. It depends on the viewer's thoughts and values, which can sometimes conflict with cultural values.
Для нас важно чтобы стратегия направляла нас и связывала основные вопросы и конкретную цель компании: делать то, что другие не могут - придумать, произвести, и реализовать. С самого начала мы стремимся преобразовывать эффективность работы в индивидуальный подход к каждому клиенту – причём самым рациональным способом. Сегодня всё решает не количество производимой продукции, а количество идей
за каждым продуктом. Социальная ответственность - наш ключевой принцип.

Аутентичность бренда

Мы впервые зарегистрировали собственную торговую марку «Востряковские сосиски».

О наших сосисках говорили коротко — "вкусные, настоящие, мясные, натуральные" и не ленились отстоять за ними очередь.

1993 г

Начало

Немногие помнят «колбасные поезда» и времена, когда одним из самых вожделенных товаров

для советского человека была колбаса.

Для удовлетворения потребительского спроса была реализована программа правительства Москвы «Колбасное кольцо вокруг Москвы»

и построено 10 типовых мясоперерабатывающих заводов. Наш завод был построен в 1989 году

по этой программе. Основное направление деятельности завода производство колбасных изделий и продуктов из мяса. В 1999 году было зарегистрировано ООО «Востряково-2».

23 Августа 1999 г

Ценности и история Востряково

Эмоциональная коммуникация

В эпоху жвачек, чипсов, шоколадных батончиков шансы накормить ребенка вкусно и полезно, минимальны, но мы нашли подход. Модная упаковка, яркий дизайн и современный сленг.

Так зародилась торговая марка «Колбастер»,

под которой мы начали производство ветчины

и сосисок из мяса говядины, свинины, курицы, кролика и индейки, обогащенных различными витаминами, минералами. Это наш скромный вклад в решение проблемы витаминного и минерального голода детского и юношеского питания.

21 марта 2005 г

Генеральный директор
Завод «Востряково» возглавляет Татьяна Алексеевна Ларина. Человек знающий
и любящий свое дело и людей. Уже в 2002 году завод переоборудован по европейский стандартам,
а торговая марка переименована в «Новокре-щенский Колбасный завод». Это был старт глобальных изменений в работе завода
под её руководством.

3 сентября 2001 г

Всё течёт, всё меняется

Дефицит колбасы исчерпан, покупатель

нацелен на здоровое и разнообразное питание,

а конкурирующие компании задают новый темп. Мы принимаем решение о ребрендинге, основной торговой маркой становится «Востряково». Команда технологов и специалистов по развитию работает над созданием продуктовой линейки правильного питания. Закупается современное импортное оборудование от лидирующих производителей, проводится автоматизация производства.

2011 г

Изыскано

Мы все стремимся к созданию, приобретению того,

что могло бы сделать нас узнаваемыми и при этом гармоничными. Торговая марка «Рестоль» от названия до рецептуры паштета, его упаковки и оформления отражает стиль Востряково. Каждая упаковка паштета «Рестоль» — это как «Феррари» под индивидуальный заказ, проходит строгий контроль качества. Каждая ягода, выложенная вручную для украшения паштета

на своем месте, а семена мака, кедрового ореха, восхищают своим блеском, вызывая неукротимое желание съесть немедленно. Но разум останавливает, подсказывая — все изысканное не требует торопливости, оно создано для наслаждения.

«Рестоль» только для тебя.

29 января 2007 г

Присоединяйся
к нашей команде прямо сейчас
Присоединяйся
к нашей команде прямо сейчас
Напиши
нам в любой мессенджер
+7 (916) 555-12-92
Москва, Востряковский проезд, д. 22 «А»
Made on
Tilda