Обращайтесь к нашим менеджерам
Аутентичность бренда
Мы впервые зарегистрировали собственную торговую марку «Востряковские сосиски».
О наших сосисках говорили коротко — "вкусные, настоящие, мясные, натуральные" и не ленились отстоять за ними очередь.
1993 г
Начало
Немногие помнят «колбасные поезда» и времена, когда одним из самых вожделенных товаров
для советского человека была колбаса.
Для удовлетворения потребительского спроса была реализована программа правительства Москвы «Колбасное кольцо вокруг Москвы»
и построено 10 типовых мясоперерабатывающих заводов. Наш завод был построен в 1989 году
по этой программе. Основное направление деятельности завода производство колбасных изделий и продуктов из мяса. В 1999 году было зарегистрировано ООО «Востряково-2».
23 Августа 1999 г
Эмоциональная коммуникация
В эпоху жвачек, чипсов, шоколадных батончиков шансы накормить ребенка вкусно и полезно, минимальны, но мы нашли подход. Модная упаковка, яркий дизайн и современный сленг.
Так зародилась торговая марка «Колбастер»,
под которой мы начали производство ветчины
и сосисок из мяса говядины, свинины, курицы, кролика и индейки, обогащенных различными витаминами, минералами. Это наш скромный вклад в решение проблемы витаминного и минерального голода детского и юношеского питания.
21 марта 2005 г
3 сентября 2001 г
Всё течёт, всё меняется
Дефицит колбасы исчерпан, покупатель
нацелен на здоровое и разнообразное питание,
а конкурирующие компании задают новый темп. Мы принимаем решение о ребрендинге, основной торговой маркой становится «Востряково». Команда технологов и специалистов по развитию работает над созданием продуктовой линейки правильного питания. Закупается современное импортное оборудование от лидирующих производителей, проводится автоматизация производства.
2011 г
Изыскано
Мы все стремимся к созданию, приобретению того,
что могло бы сделать нас узнаваемыми и при этом гармоничными. Торговая марка «Рестоль» от названия до рецептуры паштета, его упаковки и оформления отражает стиль Востряково. Каждая упаковка паштета «Рестоль» — это как «Феррари» под индивидуальный заказ, проходит строгий контроль качества. Каждая ягода, выложенная вручную для украшения паштета
на своем месте, а семена мака, кедрового ореха, восхищают своим блеском, вызывая неукротимое желание съесть немедленно. Но разум останавливает, подсказывая — все изысканное не требует торопливости, оно создано для наслаждения.
«Рестоль» только для тебя.29 января 2007 г