Обращайтесь к нашим менеджерам
Теперь это словосочетание можно
применить и к колбасным изделиям.
Наша линейка обладает абсолютно чистым составом без каких-либо добавок, и каждый продукт сделан по уникальной рецептуре
со своей «правильной фишкой»: продукт
без сахара, например, или с пониженным содержанием соли. Это не только полезный
и натуральный продукт, но ещё и удобный.
В нашем ассортименте есть множество нарезок на любой вкус. Теперь и следящие за питанием девушки, и спортсмены, и просто обычные люди могут взять себе продукт в нарезке
куда угодно и не бояться лишних калорий
А ознакомиться с разнообразием блюд
из нашей продукции вы можете ниже
Специально для Вас мы составили сборник подробных рецептов разной сложности,
каждый из которых............................................
При выборе колбасной продукции следует обращать
внимание на следующие ключевые аспекты:
✔ Полное наименование продукта
✔ Состав
✔ Пищевую ценность
✔ Дату изготовления и срок годности
✔ Условия хранения
✔ Данные производителя
✔ Равномерный цвет, характерный для данного вида изделия
✔ Сухую, неповрежденную оболочку без следов плесени
✔ Плотную консистенцию без выделения влаги
✔ Фарш должен быть однородным
✔ Без серых пятен и посторонних включений
✔ Мясо (указание вида и процентного содержания)
✔ Специи
✔ Соль
✔ Нитрит натрия (Е250) в допустимых количествах
✔ Растительные белки (соевый, гороховый)
✔ Крахмал, мука
✔ Фосфаты (Е450-Е452)
✔ Усилители вкуса (Е621)
✔ Варёные колбасы должны храниться при температуре 0...+6°С
✔ Сырокопчёные - при +12...+15°С
✔ Соблюдение температурного режима в торговом зале
✔ Отсутствие соседства с сильно пахнущими продуктами
✔ Содержание мясного сырья
✔ Качество используемых ингредиентов
✔ Технологию производства
Споры о пищевых добавках в колбасе не утихают: одни считают их вредными,
другие — необходимыми для безопасности и качества продукта. Давайте
разберёмся, какие добавки действительно полезны, и зачем они нужны.
✔ Сохраняет натуральный розовый цвет мяса после термообработки
✔ Подавляет рост опасных бактерий (ботулизма, сальмонеллы)
✔ Улучшает вкус и аромат
✔ Полное наименование продукта
✔ Состав
✔ Пищевую ценность
✔ Дату изготовления и срок годности
✔ Условия хранения
✔ Данные производителя
✔ Равномерный цвет, характерный для данного вида изделия
✔ Сухую, неповрежденную оболочку без следов плесени
✔ Плотную консистенцию без выделения влаги
✔ Фарш должен быть однородным
✔ Без серых пятен и посторонних включений
✔ Нитрит натрия (Е250) в допустимых количествах
✔ Мясо (указание вида и процентного содержания)
✔ Специи
✔ Соль
✔ Растительные белки (соевый, гороховый)
✔ Крахмал, мука
✔ Фосфаты (Е450-Е452)
✔ Усилители вкуса (Е621)
✔ Сырокопчёные - при +12...+15°С
✔ Варёные колбасы должны храниться при температуре 0...+6°С
✔ Соблюдение температурного режима в торговом зале
✔ Отсутствие соседства с сильно пахнущими продуктами
✔ Содержание мясного сырья
✔ Качество используемых ингредиентов
✔ Технологию производства
Аутентичность бренда
Первая торговая марка, которую мы зарегистрировали – это «Востряковские сосиски»О наших сосисках говорили коротко — "вкусные, мясные, натуральные", за ними выстраивалась очередь и это было лучшим комплиментом
1993 г
Отправная точка
Помните те времена, когда одним из самых вожделенных товаров для советского человека была колбаса, и за ней ездили в Москву? В 1989 году наш завод построили,
как часть программы «Колбасное кольцо вокруг Москвы» для обеспечения столицы качественными мясными продуктами. Мы успешно выполняем эту задачу
уже 35 лет.
1989 г
Полезный тренд в нашем бренде
В эпоху жвачек, чипсов, шоколадных батончиков шансы накормить ребенка вкусно и полезно, минимальны,
но мы нашли подход. Модная упаковка, яркий дизайн
и современный сленг. Так зародилась торговая марка «Колбастер», под которой мы начали производство продукции для детей от 3 лет, обогащенной витаминами
и минералами.
21 марта 2005 г
3 сентября 2001 г
Всё течёт, всё меняется
Дефицит колбасы исчерпан, покупатель нацелен
на здоровое и разнообразное питание, а конкурирующие компании задают новый темп. Мы принимаем решение
о ребрендинге, основной торговой маркой становится «Востряково».
Команда технологов и специалистов по развитию работает над созданием продуктовой линейки правильного питания. Закупается современное импортное оборудование от лидирующих производителей, проводится автоматизация производства.
2011 г
Изыскано
Мы все стремимся к созданию, приобретению того,
что могло бы сделать нас узнаваемыми и при этом гармоничными. Торговая марка «Рестоль» от названия
до рецептуры паштета, его упаковки и оформления отражает стиль Востряково. Каждая упаковка паштета «Рестоль» — это как «Феррари» под индивидуальный заказ, проходит строгий контроль качества. Каждая ягода, выложенная вручную для украшения паштета на своём месте, а семена мака, кедрового ореха, восхищают своим блеском, вызывая неукротимое желание съесть немедленно. Но разум останавливает, подсказывая —
всё изысканное не требует торопливости, оно создано для наслаждения. «Рестоль» только для тебя.
29 января 2007 г