8

Конкурс детского рисунка

Жизньмарт посмотрел на маркетинг шире и объявил конкурс среди детей на лучший рисунок этикетки для детской линейки колбас и сосисок, которую производит Востряково-2 под торговой маркой нашего партнера.

Сказать, что в Востряково-2 получили удовольствие от рисунков юных дарований- это ни сказать ничего! Мы в восторге! И нам вдвойне приятно, что Вы лопаете наши сосиски и так ярко выразили это в рисунках.

Вы просто все фантастические креативщики, лучшие маркетологи, и невероятно красивые люди!

Востряково-2 не осталось безучастным и поблагодарило победителей скромными подарками. Желаем нашим юным друзьям успехов в любых начинаниях, и обещаем Вас кормить самыми вкусными вкуснятинами! С наступающим учебным годом!

Дети + Жизньмарт + Востряково-2 = клево#весело#прикольно, и всегда по-новому!
новости
Made on
Tilda