Отдел продаж:
+7 (495)
729-33-35

 

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Версия для печати Версия для печати

История

1989

Начало работы колбасного завода Востряково, построенного по программе правительства Москвы «Колбасное кольцо вокруг Москвы». Основным направлением деятельности завода является производство колбасных изделий и продуктов из мяса.

 

1992

Либерализация цен в России. Цены на продукцию упали, потребители начали скупать все с полок магазинов. Заводы не справлялись с нарастающими объемами производства, что повлекло за собой дефицит продовольствия по всей стране.

В это время на Востряковском заводе полностью закончилось техническое переоснащение, установлено оборудование мировых лидеров. К концу 1992 года завод стал одним из наиболее технологически-развитых колбасных заводов в Москве.

 

1993

Началось создание собственной торговой марки: «Востряковские сосиски». За короткое время продукция этой торговой марки завоевала любовь покупателей и стала неофициальной визитной карточкой завода.  

1998

В стране объявлен дефолт. Это повлекло за собой банкротство многих предприятий и резкий спад доходов населения. Востряковский колбасный завод испытывает финансовые трудности.

 

1999

До 1999 года все заводы руководствовались следующим правилом: продавать то, что производим. С начала этого года концепция полностью поменялась. Теперь потребитель диктовал заводам, что производить. В связи с этим сильно возросла конкуренция на рынке.

К концу года принимается решение о создании ООО «Востряково-2». Девизом компании становится: «Потребитель должен получать то, что он хочет, когда он этого хочет и в той форме, в какой он этого хочет»

 

2001

3 сентября генеральным директором «Востряково» назначается Татьяна Алексеевна Ларина.

 

2002

Освящение (крещение) завода и переименование торговой марки в  «Новокрещенский Колбасный Завод». Начинается модернизация производства, в ходе которой полностью заменено оборудование. К началу следующего года завод полностью оснащен в соответствии с европейскими стандартами.

 

2005

Начало выпуска специализированных сосисок и колбас под торговой маркой «Колбастер» - продукции, обогащенной витаминами, минералами и специальными добавками. Продукты этой торговой марки разработаны специально для детей, подростков и людей, которые просто заботятся о своем здоровье.

 

2008

«Новокрещенский Колбасный Завод» (ООО «Востряково-2») выпускает эксклюзивную продукцию под торговой маркой «Рестоль». Все продукты «Рестоль» – мясные деликатесы и копченые колбасы премиум класса, изготавливаемые из отборного мяса высшего сорта по оригинальной рецептуре.

 

2011

Время возвращения к истокам. Компания проводит ребрендинг, основная торговая марка вновь названа «Востряково», идут работы над ассортиментом и качеством продукции. Закупается современное импортное оборудование от лидирующих производителей, проводится автоматизация производства.

 

2012

«Востряково» – успешный, развивающийся завод, основной стратегией которого служит не количество выпускаемой продукции, а ее качество. Начиная с этого года, «Востряково» активно выходит на рынок здорового питания в детских и социальных учреждениях.

2013

Компания «Востряково» создает  сектор социальных продаж, который успешно участвует в аукционах и  конкурсах,  на поставку мясной продукции  для государственных и муниципальных учреждений. 

Запускается новый веб-сайт  www.vostryakovo-2.r

Выпускается новая линейка продукции HoReCa, в которой представлен широкий ассортимент колбасных изделий и продуктов из мяса.
2014

В феврале компания принимает участие в ежегодном Всероссийском конкурсе «Инновационный продукт 2014» в рамках выставки «ПРОДЭКСПО – 2014» и получает награды:

ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ – за продукт Колбаски (сосиски) «Детские», ТМ «Колбастер»

СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ – за продукт «Сосиски из мяса индейки и свинины», ТМ «Колбастер».

В июле этого года получено Свидетельство о государственной регистрации на продукцию для питания детей старше 1,5 лет.

В декабре ФГБНУ "Всероссийский научно-иследовательский институт мясной промышленности им. В.М. Горбатова" проводил мясной конкурс среди производителей мясной продукции.

Компания «Востряково» получила Золотую медаль за продукт:  паштет "Французский".

В декабре этого года компания «Востряково» отмечает 25-ти летний юбилей со дня основания.

Все исторические этапы развития компании были отражены в юбилейном видеоролике, который Вы можете посмотреть на сайте компании www.vostryakovo-2.ru

2015

Происходит реорганизация в коммерческом отделе, формируется отдел развития.  Делается упор на инновации во всем: начиная с разработки рецептуры продукта и его дизайна, и заканчивая производством и логистикой. 

Компания «Востряково» представляет свою продукцию на выставке Экспо-2015 в Милане!

2016

«Востряково» проводит ряд исследований и социальных опросов, которые выявили спрос на продукты, не содержащие ряд компонентов, на которые реагируют дети с аллергией. По результатам таких исследований, компания дорабатывает рецептуру сосисок ТМ «Колбастер» и исключает из состава эти компоненты.

Создается новая линейка продукции – «Правильное питание», которая свободна от консервантов, генетически модифицированных добавок, пищевых красителей, Е-кодов. 

Расширяется ассортимент продукции для канала сбыта HoReCa - топпинги для пиццы, котлеты для бургеров и др. 

Компания внедряет на своем производстве систему ХАССП.

 

2013г., все права защищены, ООО «Востряково-2»
Разработка сайта - Веб-студия «НТТР»